НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР В КИТАЕ
Телефон:
Адрес:
China, Guandong Province, Guangzhou city, Liwan District, Bay Street
График работы:
с 9:00 до 21:00 (Пн-Вс)

Блог

« Назад

16.02.2017 14:28

Последние годы Китай активно разрабатывает масштабный проект по созданию инфраструктуры, связывающей Европу и Азию, под названием «Шелковый Путь». Приоритетность создания пути в Европу связана со стремительным развитием торговли между Китаем и странами европейского континента.

Изначально маршрут из Китая в Европу планировалось строить в обход России. Для этого было выбрано несколько вариантов связывающих путей.

Первый и довольно рискованный проект строительства пути должен был пролегать через Афганистан, Ирак, Иран и Турцию, то есть через страны с нестабильной обстановкой на настоящий момент. Из-за террористических угроз маршрут пути пришлось пересмотреть.

Еще одним вариантом расположения пути стал маршрут, ведущий в Европу через Казахстан, Азербайджан, Грузию и опять же Турцию. Но, при пробной отправке товара, возникли некоторые сложности. Во-первых, из-за наличия двух морских переправ, через Черное и Каспийское море, на пути следования груза, время доставки значительно увеличивается. Во-вторых, в данных странах процедура прохождения таможенного контроля сложна и нестабильна.

Третий пробный путь, пролегающий через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Украину, также не прошел проверку на соответствие предположительным срокам доставки, опять же из-за морских переправ и сложностей прохождения таможни на границах государств.

Поэтому, китайской стороной все-таки было принято решение строить Шелковый Путь из Азии в Европу через Россию. Российский маршрут предполагает доставку груза через территорию Казахстана, России, Белоруссии и Польши. Данный маршрут обладает рядом преимуществ по сравнению с прочими. Основным преимуществом является членство Казахстана, России и Белоруссии в ЕАЭС, что значительно упрощает процедуру прохождения таможенного контроля на границах этих стран, тем самым сокращая время доставки товаров в Европу. Вторым, не менее важным преимуществом является относительно стабильная военно-политическая обстановка в странах, через которые пролегает такой маршрут. Еще одним положительным моментом следования товарных поездов через территорию России является то, что на обратном пути поезда можно нагружать сырьем для поставки в Китай, что увеличивает экономическую окупаемость маршрута.

Напомним, что первый поезд из Китая в Европу по «российскому маршруту» был отправлен 1 января 2017 года. Товарный поезд, отправившийся из города Иу, провинции Чжэцзян, и прибыл в Лондон 19 января, без каких либо осложнений и задержек, преодолев путь в 12 тысяч километров.

Но, не смотря на успешность первой пробной доставки китайских товаров  в Европу через Россию, у российского маршрута остается множество недочетов. Самым серьезным является внутренняя перегруженность Транссибирской магистрали, соединяющей восточную и западную части России, которая препятствует увеличению товарного потока из Китая на запад России. Также плохо сказывается на скорости движения товарных составов отсутствие модернизации российской железной дороги, которая была построена еще при царе.

Тем не менее, китайская сторона весьма заинтересована в активном сотрудничестве с Россией в строительстве развитой инфраструктуры на территории евразийского континента. Сопряжение проектов Шелкового Пути и ЕАЭС выведет торговлю Китая и Европы на совершенно новый уровень. Россия, в свою очередь, заинтересована в инвестициях в инфраструктуру со стороны Китая. Таким образом, речь идет о долгосрочном и взаимовыгодном партнерстве России и Китая.



НАШ ТЕЛЕФОН
Наш адрес
roman.88888@robinchina.ru
Наши партнеры
Сеть овощных баз
Мебель для офиса и дома
Морепродукты
Витражные окна
Лакокрасочный магазин

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика