Главная \ Новости \ Онлайн-продажа российских товаров в Китае превзошла ожидания

Новости

« Назад

13.09.2016 17:11

Российские производители косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров получили прямой выход на китайский рынок благодаря созданию российского национального павильона на Tmall Global - подразделении лидера электронной коммерции Alibaba Group, специализирующемся на торговле импортными товарами в Китае.
 
«За первый день работы мы вышли на объём выручки, равной тому, что в среднем за месяц зарабатывал виртуальный магазин нашего оператора до сотрудничества с РЭЦ.  А если учесть, что аудитория Тmall Global приближается к 150 млн пользователей, то потенциал для развития, безусловно, огромный. Тем не менее это лишь первый шаг», - рассказал «Российской газете» генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Пётр Фрадков.


НАШ ТЕЛЕФОН
Наш адрес
roman.88888@robinchina.ru

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика